Один из основных модулей в автомобиле,
отвечает за работу и управление
двигателем внутреннего сгорания.
При его неисправности двигатель не
заводится, либо работает с перебоями, не
развивает номинальную мощность.
Модуль очень надёжен, но вывести его из
строя "мастерам" всё таки получается.
Проявляется неисправность по-разному.
Стандартных проявлений дефектов
практически не встречается.
Прежде чем приговаривать модуль ЕСМ к
замене необходимо провести правильную
диагностику.
В основном причина неисправности не в
модуле управления двигателя, а в
проводке и датчиках.
Машина стареет, из-за высоких температур
и низкого качества проводов, изоляция
начинает трескаться и осыпаться. Так как
проводка убрана в гофрированные рукава,
увидеть повреждения вовремя простому
владельцу невозможно. Обычно
неисправности проводки начинают
проявляться в виде постоянных кодов
ошибок регистрируемых модулем управления
двигателем ЕСМ. Если на это не обращать
внимание, а просто удалять телефоном
коды ошибок, как это делает большинство
водителей чтоб доехать от дома до работы
и обратно. То рано или поздно это
кончается, либо выходом из строя модуля
ЕСМ, либо пожаром в моторном отсеке.
Если вышел из строя модуль ЕСМ
(управления двигателем), возможен его
ремонт, или замена на аналогичный бывший
в употреблении модуль, с предварительным
его перепрограммированием под VIN авто.