АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЛЯМБДА ЗОНДЫ ФИРМЫ "NGK NTK"
Дата производства | Двигатель |
Мощность , кВт |
Датчик кислорода |
08.1994 - 12.1996 | N2H20 | 93 | OTA4N-5B1 |
08.1994 - 12.1996 | N2H20 | 93 | OTA4N-5B1 |
08.1996 - 12.1996 | B5204F | 105 | OZA457-EE1 |
09.1996 - 12.1996 | B5204F | 105 | OZA457-EE1 |
01.1996 - 10.1996 | B5204T2 | 132 | OZA457-EE1 |
01.1995 - 07.1997 | B5204T2 | 132 | OZA457-EE1 |
01.1995 - 12.1996 | B5204T | 155 | OZA457-EE1 |
01.1995 - 12.1996 | B5204FT | 155 | OZA457-EE1 |
01.1995 - 12.1996 | B5204T | 155 | OZA457-EE1 |
09.1994 - 07.1996 | B5234FT | 166 | OZA457-EE1 |
09.1994 - 07.1996 | B5234FT | 166 | OZA457-EE1 |
04.1996 - 10.1996 | B5234T2 | 176 | OZA457-EE1 |
04.1996 - 10.1996 | B5234T2 | 176 | OZA457-EE1 |
06.1995 - 07.1997 | B5234T5 | 177 | OZA457-EE1 |
08.1995 - 12.1996 | B5234T4 | 184 | OZA457-EE1 |
08.1995 - 12.1996 | B5234T4 | 184 | OZA457-EE1 |
02.1993 - 07.1994 | B5252 | 103 | OTA4N-5B1 |
06.1991 - 07.1994 | N2H25 | 103 | OZA324-L1 |
08.1992 - 07.1994 | B5252 | 103 | OTA4N-5B1 |
08.1994 - 12.1996 | B5252S | 106 | OTA4N-5B1 |
08.1994 - 12.1996 | N2H25 | 106 | OTA4N-5A1 |
08.1994 - 12.1996 | B5252S | 106 | OTA4N-5B1 |
08.1996 - 12.1996 | B5254S | 125 | OZA457-EE1 |
08.1996 - 12.1996 | B5254S | 125 | OZA457-EE1 |
09.1996 - 07.1997 | B5254T | 142 | OZA457-EE1 |
09.1996 - 07.1997 | B5254T | 142 | OZA457-EE1 |
09.1996 - 12.1996 | B5254T | 142 | OZA457-EE1 |
12.1995 - 10.1996 | D5252T | 103 | OTA4N-5B1 |
12.1995 - 12.1996 | D5252T | 103 | OTA4N-5B1 |
Желтым цветом в таблице выделены титановые датчики кислорода
V40/2,0/1998.
1. Покупем NGK/NTK с таким же количеством проводов как и старой.
Цвет проводов совпадает, в упаковке есть пакетик с соединительными трубочками и
кембриками для проводов.
2. Тебе сразу же предложат универсальную с номером типа OZA624-E5.
Надо найти № OZA624-VN1 (артикул 0124) при этом ни слова ни говоря о Вольво. ЛЗ
с такими номерами стоит порядка 130 долл., а как только ты упомянешь что это на
ВОЛЬВО - цена будет 250-300 долл.
Замена занимает 20 мин, но не всегда это помогает решить задачу, т.к. код ошибки
- лямбда зонд не всегда указывает на неисправность ЛЗ. Причин может быть масса.
Всё описанное, я имею ввиду №№ - применимо только к этой машине.
Еще один вариант замены титановому датчику кислорода.
FAE 77188