Автор Serg_sgs все фотографии и текст принадлежат ему.

С утра на холодную еле слышно что то жужжало, ATF в порядке, машина ехала, прогрелась и все нормально. Вечером ехал с работы и на полпути началось: сначала пробуксовки при переключении, потом и при трогании, загорелась лампа неисправности (пробуксовки муфт), стала буксовать на ходу и наконец сцепление пропало совсем. Сдохла буквально за 15 минут.
Пробег 400 без 2х, 160 из них мои, ATF менял месяц назад. Вообще я с техникой на ты, и эту вольву обслуживаю сам, но в автомат не приходилось лазить. Пару дней листал мануал, обзванивал разборки и морально готовился покупать другую коробку. Решил рискнуть, испорчу - куплю, хоть движок уже будет снят.
День снимал движок, добрался до коробки.


коробка


Прикинул, раз уж вырубилось все сразу, значит нет давления. Снял плиту с насосом, она была первая на пути, разобрал, все вроде в норме, там-же пара фрикционов, еще более-менее живые.


передняя плита


насос


фрикционы передней плиты
 


 коробка пополам

Располовинил коробку, увидел маслозаборник со встроенным фильтром, заглянул, а он забит напрочь!


фильтр грязный

фильтр после очистки


Заменить было не чем, пришлось его разбирать и чистить. Оказалось он представляет из себя тонкую металлическую сеточку, хорошо чистится и моется.
Собрал, ожила коробка, все работает!
Всего то-фильтр!
Вот интересно, кому нить на сервисе диагностировали забитый фильтр, деталь то копеечная.

Ответ : StreamTransmission

Обычно забитый фильтр это не причина а уже следствие. Фильтр как правило забивается продуктами разложения фрикционов и тормозной ленты.
А бывает туда прилетают и более крупные куски...

 

Serg_sgs отвечает:

На тот момент с деньгами действительно напряг был, стройка жрет много, до з/п еще 2 недели было да и 3 выходных кстати подвернулись, вот и занял себя делом. Не ожидал что обойдется без запчастей, хотел глянуть что именно там ломается. Еще не смог пройти мимо гидроблока, его разобрал, там оказалось полно шариков и мне повезло что они не повыпадали из своих канавок. жалею что ATF сразу не купил, можно было б и с трансформатора сразу все слить. Фрикционы думаю еще послужат, не стерты в 0, да и коробка вроде хорошо работает, правда как то по другому, мягче что ли. Одна ерунда так и не исчезла - когда разгоняешься до 55-60 и бросаешь газ она жестковато переключается на 4ю. После 60 все мягко, а до 60 толкается.