Сия варварская процедура, оказывается очень кстати, если оборвался трос открывания капота.
Порядок работ.
Первым делом, необходимо удалить поворотник. Держится он на пружинке (фото 2, зеленая стрелка), поэтому его можно оттянуть и увидеть эту самую пружинку (фото 1, красная стрелка). На мой взгляд, жертвовать нужно именно ей, поскольку «подремонтировать» ее потом худо-бедно возможно, чего не скажешь о ее держателе (фото 2, желтая стрелка), расположенном на корпусе фары.
От меня: Считаю что даже и жертвовать ничем не надо. Я подцеплял эту пружину длинной отверткой с плоским жалом ,которое заточено на конце как "ласточкин хвост" и снимал пружину с держателя на фаре. Без каких либо последствий для пружины и фары .
Итак, пружину аннулировали (перерезали, перегрызли, перекусили, - в общем, кто во что горазд). Далее, потребуется вооружиться хорошей отверткой (например, как на фото 3). Язычок замка хорошо виден, если посветить фонариком в отверстие от поворотника. Учитывая, что открываться капот будет при движении язычка замка наружу машины (фиолетовая стрелка на фото 4, точно показывает направление), вставляем подобающим образом отвертку (фото 2, фото 3: синяя стрелка – язычок, фиолетовая – отвертка).
Толкательными движениями воздействуем отверткой на язычок. Как правило (зависит от регулировки тросов на конкретной машине), один из замков (левый) открывается быстро, а со вторым приходится повозиться дольше. В этом случае, следует проявить терпение, так как сила здесь плохой союзник. Важно - поймать правильную траекторию
Все вышеописанные операции, приведены на примере левого поворотника, но также возможны и с правой стороны. На фото 5 – поближе показан левый замок, а на фото 6 – правый.