Сигналы о вращении коленчатого вала поступают в модуль ЕСМ (модуль управления двигателем) с датчика положения коленчатого вала
ДПКВ (RPM).
В программе ЕСМ (модуля управления двигателем) прописано количество импульсов ДПКВ и соответствующие этому
импульсы ДПРВ (датчика положения распределительного вала).
Если вы меняете тип КПП, АКПП<->МКПП менять маховик при этом нельзя.
Если меняете при этом маховик, тогда придется менять модуль ЕСМ.
В противном случае вы обеспечили себе гиморой с повторным снятием ДВС, заменой маховика на свой старый.
Почему это произойдет?
На каждый оборот коленчатого вала, рассинхронизация между ДПКВ и ДПРВ будет составлять 1 импульс.
При замене маховика с круглыми отверстиями на маховик с фрезерованными зубьями необходимо поменять полярность включения ДПКВ.
Для этого в разъеме проводки надо поменять местами контакты, предварительно разобрав разъем. Резать проводку ДПКВ недопускается.