Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии принадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья.

 

Ставим упоры под задние колеса, вывешиваем и снимаем переднее колесо. Откручиваем гайку на 15 (фото 1, красный круг) и вынимаем болт, крепящий шаровую опору к поворотному кулаку.

Для разъединения опоры и рычага, нужно несколько расширить посадочное место пальца шаровой опоры в кулаке. Устанавливаем головку на 32 как показано на фото 2 (ставим поровнее, чтобы не повредить защитную крышку опоры) и при помощи домкрата, давим опору вверх. За счет большего диаметра пальца опоры снизу, добиваемся желаемого. Теперь можно разъединить шаровую опору и кулак, потянув руками рычаг опоры вниз или прибегнув к помощи монтировки.

На моделях до 1994г., шаровая опора - отдельная деталь, крепящаяся к алюминиевому рычагу 3 болтами. Если требуется снять только шаровую опору, то открутив эти три болта – получаем желаемое. На более поздних моделях, шаровая опора имеет единое целое со стальным рычагом.

Для снятия рычага, необходимо окрутить две гайки и извлечь 2 болта, крепящие рычаг к кузову (фото 3, зеленые круги; амортизационная стойка снята для наглядности).

Установка в обратной последовательности