Поднимите автомобиль. Снимите колесо
Снимите гайку .
Снять тормозной диск со ступицы , открутив направляющие для колесного диска и постукивая резиновым или деревянным молотом по тормозному диску снять его.
Ослабьте конец приводного вала от ступицы.
Вбейте конец приводного вала приблизительно на 10–15 мм в ступицу. Используйте резиновую или медную киянку.
Снимите винт шарового шарнира / шпинделя колеса
Открутить поворотный кулак от крепления передней стойки
Будьте осторожны с кожухом приводного вала.
Открутить 4 болта TORX Е 14 крепления ступицы к поворотному кулаку.
Установить новую ступицу и прикрутить её новыми болтами входящими в ремкомплект
Слегка затяните винты по диагонали. Затем затяните до 65 Н·м Затяните под углом 60°.
Нанесите валик шириной 3-4 мм клея для металла (номер 116137-0 ) вокруг наружной части шлицов и установить все в обратной последовательности.
Затяните гайку приводного вала. Затяните до 120 Н·м. Дозатяните на угол 60°
Контргайка ранней версии M20: Вбейте блокирующий фланец гайки в канавку на приводном валу.
Контргайки последней версии M22 являются самоконтрящимися.