автор КЕНТ все фотографии и статья принадлежат ему
Долго я собирался это сделать, но как то было не до
этого .
Достали порядочно скрипы и сверчки в салоне, надоело на столько, что терпеть
больше не было сил
Ну уж если разбирать салон, так надо ставить и музыку .
Спасибо огромное Игорю schin'у за помощь в приобретение аккустики и скидках
И так было куплено:
2 пары двухкомпонентных колонок DLS RS6
,16 радиуса
Усилитель DLS классик четырёх канальный и провода
Цена вопроса 16.000р
Буфер Мистери со встроенным усилителем мне достался по бартеру
Была куплена ткань для проклейки стыков пластика, дабы избежать скрипов ..
Купил я всё таки битумную шумоизоляцию Вибропласт М2 ушло порядка 9 литов и это
ещё не всё, т.к. надо делать шумоизоляцию багажника и задних крыльев .
Лист виброизоляции я покупал по 360 рублей STP можно купить
дешевле на Южке . Рублей по 220 за лист
,без лейбла STP и сомнительного производства
, я не экономил .
3240 р ушло тока на шумку
, плюс лист ткани рублей 150 р
На шумку багажника потребуется листа 4-5 .
При укладке рекомендую прогревать феном, или оставлять на солнце дабы растопить
битум , тогда сядет намертво , я
на обогреватель клал .. не отдерёшь,.
но прогретую рекомендую класть, на те места, где точно не потребуется её снимать
.
Упор на эти колонки был сделан в силу ограничения посадочного места в дверях.
Сейчас разобрав всё ,я уже понимаю свои ошибки .
Во-первых
,
в передние двери можно посадить колонки с большей посадкой, а значит и
качественнее ,т.к. в них всё равно пришлось вырезать
отверстие в глухой стенке, ибо объёма для звучания передних колонок ни какого не
было. Шведы пошли по пути наименьшего сопротивления
В задние двери то же можно было поставить колонки с больше посадкой, но опять
таки пришлось бы резать металл и посадочные кольца, но там шведы всё таки
сделали упор на объём .
Так что смотрите глубину посадки данной серии колонок и накидывайте ещё
сантиметра 15-20 мм смело .
Ставить трёх компонентку спереди по идее
нет смысла, ибо колонки в дверях и так стоят высоко.
Остаётся вопрос по посадке среднечастотников в торпеду . Место там ограниченно .
Встанут туда только колонки Иволга . Ценой в 1100 рублей, другие не влезут.
Далее, по задумке ,магнитола должна была остаться штатной , не хотел я портить
интерьер салона , да и нравиться она мне, хоть и капризна к дискам ,разъём
перепаивается, к сожалению фотоаппарата у меня не было в момент пайки, по этому
иллюстрации к данному мероприятию нет С распайкой мы мучались часа два,
что бы всё понять , колонки в задних дверях запараллелены с колонками в задней
полке.
При разборе салона пользовались Книжкой по S70 , в некоторых моментах помогала,
но цвет проводов там указан не правильно, как оказалась в передней двери колонку
повесили на обогрев зеркала.
Проблема протяжки проводов оказалась в том, что в передних дверях нет гофры-там
идёт разъём, по этому пришлось привязываться к штатным проводам уже на входе в
салон . В задних дверях такой проблемы нет .
Сколько время на это ушло? два дня целиком , и вечерами часа по 2 в течение
примерно четырёх дней .
Посадочное место динамика задней двери с отверстием для вывода звуковых волн
на объём двери
и непосредственно сам штатный динамик в пластиковом каркасе, в дальнешем он
будет использован для посадки новых динамиков, тут ломать и курочить я ни чего
не стал ..Все провода прекрастно легли в штатные короба
Жутко скрипел подлокотник вся центральная консоль.
Из-за не правильной установки замка АКПП ,была щель, т.к. прикуриватель упирался
в сам замок . Пришлось проковырять новые посадочные места для прикуривателя,
развернув его тем самым и пожертвовав подсветкой прикуривателя .
Центральную консоль разбирать всю , до винтика ,проклеивать целиком , только так
можно добиться устранения скрипов.
Внутри консоль обклеил шумкой , что бы утяжелить , да и глуше она стала на
постукивание.
Вынимаем стеклоподъёмники и само стекло, для высверливания отверстия под колонки и шумоизоляции двери .
Вытягиваем НЧ провода от усилителя ,по центру машины , из под ковра не выпирают.
Выпиливание отверстия в
передней двери
Состоит этот rhue из 3 слоёв металла , где прессованный в три слоя, где на
удалении друг от друга. Причём они разной мягкости эти металлы . Сломал два
полотна лобзика.
Над этим придётся потрудиться, но оно того стоит .
Полотно на лобзике было короткое, по этому всё время билось . В некоторых местах
пришлось выламывать .
Один из слоём металла вообще в 2 мм толщиной . Шведы со своей безопасностью мне
на полтора часа работы с перекурами дали .
В местах наибольшего удаления металла друг от друга советую пользоваться дрелью
,я работал шуруповёртом ,АКБ на нем садился в момент от такого прочного металла.
Шумоизоляция дверей, задней полки и пола под задним сидением .
Сидения снимать не стал ,штатной
шумки достаточно .
Обшивку дверей снутри проклеивал , по принцыпу маслом
кашу не испортишь .
Лепил кусками наобум.
Установка колонок задней
двери .
Когда будете отсоединять колонку ,аккуратнее .Я жертвовал самой штатной колонкой
во благо сохранения самого корпуса .
Болтики крепящие колонку тупо высверливал .
Колонка приклеена ,аккуратнее с корпусом
Внимание! Клипсы крепления, я их много поломал .
Причём ,ломаться может не сама клипса, а имменно - отлетает пластиковый
кронштейн от обшивки ,в который она вставляется .
ПИСТОНЫ ДОРОГИЕ! СТОЯТ ПОРЯДКА 80 РУБЛЕЙ ШТУКА!
Очень аккуратно вытаскивать из двери ,
если она там застряла .
Я подобрал в ближайших автозапчастях более менее похожие по диаметру
, но всё равно не то, сама шляпка
плохо сажалась в пластик, по этому пришлось использоваться
герметик, дабы их усадить плотно .
Обшивка состоит из двух частей и может расклеиться
.Для склейки обшивки и крепления пластика к обшивке использовал горячий
клей .
Хватает мгновенно и и очень прочно,
рекомендую.
Цена его копейки!
Протаскивание проводов в задние двери ничего сложного
Басс контроллер
, запихнул в подлокотник .
Выводить в другое место не стал, т.к. считаю
это колхозом. Сам контроллер пришлось немного покрамсать,
но зато получилось красиво . Правда теперь что бы
добраться до гайки подтягивания ручника надо сначало его открутить.
Низкочастотники в задних дверях решил врезать в
обшивку .
Можно было бы в стойку и направить назад, но
так делать не стал. Вешать по центру стойки нет смысла
, будет прям над ухом долбить.
Стандартные кроссоверы, которые шли в комплекте с
колонками, под обшивку не влезали,
по этому заменили их на другие, тоже не плохие .
Обшивка встала как родная .Кроссовер
просто прилеили на горячий клей .
Едиственное когда вырезали кроссовер немного накосячили ,
прорезали обшивку ,. если не приглядываться
,то и не видно .
Снятие накладки торпеды .
Был один сверчок .Думал звенит приборка . когда всё
разобрал разочаровался .Сверчок я нашёл позже,
когда всё собрал, и то после долгих
раздумьев. Оказалось открутился болт ,который
крепит торпедо, около трапеции дворников,
пришлось снять кожух пластиковый колодца под дворниками
и благополучно его закрутить .
Накладка снимается очень просто. Единственное
пришлось помучаться с подушкой
безопасности пассажира.
Перед снятием отключить аккамулятор и подождать 10 минут .
Снимаем бардачок и крышку бардачка (я снимал, т.к. скрипит)
.
Вытаскиваем сам ящик бардачка , в Вадисе показаны болты
крепления, НО ЭТО не всё .
Разьём с подушки снимается .
Подушка крепиться к накладки не надо курочить трогать и ломать ..
Когда вытащите ящик бардачка , надо открутить
ещё 4 болта torx и три болта непосредственно под торпедо,
снизу , они крепят саму подушку
Снимается всё легко и просто, так
же как и ставиться обратно. Я
проклеил накладку тканью .В местах крепления
болтов -
вырезал квадратики ткани и приклеил их как шайбочки ,
село всё плотно и шикарно .
Саму торпедо по возможности тоже
проклеил виброизроляцией .
Стало намного тише .Накладка стала менее звонкой .
Вобщем всё отлично вышло . Приборка из-за
виброизоляции села очень плотно и теперь люфта вообще нет .
Крышку бардачка разбирал
,проклеивал виброй и шумкой . Стала тяжелее и не
скрипит
, на кочках не дребезжит.
Сам ящик бардачка рекомендую проклеить вибной , он очень
звонкий , да и прочность ему придать ,
пластик там не ахти, так же при усадке ящика использовал
ткань в местах крепления болтов .. получилось крепко
Перепаянный разъём на тюльпаны
Переднюю колонку покругу обклеиваем виброй
,что бы весь объём уходил в дверь . Установка
высокочастотника в штатное место.
Делаем каркас из пластика для установки. Мы вырезали
пластик из коробки под CD . Получилось очень
классно.