автор КЕНТ все фотографии и статья принадлежат ему

Долго я собирался это сделать, но как то было не до этого .
Достали порядочно скрипы и сверчки в салоне, надоело на столько, что терпеть больше не было сил
Ну уж если разбирать салон, так надо ставить и музыку .
Спасибо огромное Игорю schin'у за помощь в приобретение аккустики и скидках
И так было куплено:

2 пары двухкомпонентных колонок DLS RS6 ,16 радиуса
Усилитель DLS классик четырёх канальный и провода

Цена вопроса 16.000р
Буфер Мистери со встроенным усилителем мне достался по бартеру

Была куплена ткань для проклейки стыков пластика, дабы избежать скрипов ..
Купил я всё таки битумную шумоизоляцию Вибропласт М2 ушло порядка 9 литов и это ещё не всё, т.к. надо делать шумоизоляцию багажника и задних крыльев .
Лист виброизоляции я покупал по 360 рублей STP можно купить дешевле на Южке . Рублей по 220 за лист ,без лейбла STP и сомнительного производства , я не экономил .

3240 р ушло тока на шумку , плюс лист ткани рублей 150 р

На шумку багажника потребуется листа 4-5 .
При укладке рекомендую прогревать феном, или оставлять на солнце дабы растопить битум , тогда сядет намертво , я на обогреватель клал .. не отдерёшь,. но прогретую рекомендую класть, на те места, где точно не потребуется её снимать .
Упор на эти колонки был сделан в силу ограничения посадочного места в дверях.
Сейчас разобрав всё ,я уже понимаю свои ошибки .

Во-первых , в передние двери можно посадить колонки с большей посадкой, а значит и качественнее ,т.к. в них всё равно пришлось вырезать отверстие в глухой стенке, ибо объёма для звучания передних колонок ни какого не было. Шведы пошли по пути наименьшего сопротивления
В задние двери то же можно было поставить колонки с больше посадкой, но опять таки пришлось бы резать металл и посадочные кольца, но там шведы всё таки сделали упор на объём .

Так что смотрите глубину посадки данной серии колонок и накидывайте ещё сантиметра 15-20 мм смело .
Ставить трёх компонентку спереди по идее нет смысла, ибо колонки в дверях и так стоят высоко.
Остаётся вопрос по посадке среднечастотников в торпеду . Место там ограниченно . Встанут туда только колонки Иволга . Ценой в 1100 рублей, другие не влезут.

Далее, по задумке ,магнитола должна была остаться штатной , не хотел я портить интерьер салона , да и нравиться она мне, хоть и капризна к дискам ,разъём перепаивается, к сожалению фотоаппарата у меня не было в момент пайки, по этому иллюстрации к данному мероприятию нет  С распайкой мы мучались часа два, что бы всё понять , колонки в задних дверях запараллелены с колонками в задней полке.

При разборе салона пользовались Книжкой по S70 , в некоторых моментах помогала, но цвет проводов там указан не правильно, как оказалась в передней двери колонку повесили на обогрев зеркала.


Проблема протяжки проводов оказалась в том, что в передних дверях нет гофры-там идёт разъём, по этому пришлось привязываться к штатным проводам уже на входе в салон . В задних дверях такой проблемы нет .

Сколько время на это ушло? два дня целиком , и вечерами часа по 2 в течение примерно четырёх дней .


Посадочное место динамика задней двери с отверстием для вывода звуковых волн на объём двери
и непосредственно сам штатный динамик в пластиковом каркасе, в дальнешем он будет использован для посадки новых динамиков, тут ломать и курочить я ни чего не стал ..Все провода прекрастно легли в штатные короба

Жутко скрипел подлокотник вся центральная консоль. Из-за не правильной установки замка АКПП ,была щель, т.к. прикуриватель упирался в сам замок . Пришлось проковырять новые посадочные места для прикуривателя, развернув его тем самым и пожертвовав подсветкой прикуривателя .
Центральную консоль разбирать всю , до винтика ,проклеивать целиком , только так можно добиться устранения скрипов.
Внутри консоль обклеил шумкой , что бы утяжелить , да и глуше она стала на постукивание.

Вынимаем стеклоподъёмники и само стекло, для высверливания отверстия под колонки и шумоизоляции двери .

Вытягиваем НЧ провода от усилителя ,по центру машины , из под ковра не выпирают.

Выпиливание отверстия в передней двери

Состоит этот rhue из 3 слоёв металла , где прессованный в три слоя, где на удалении друг от друга. Причём они разной мягкости эти металлы . Сломал два полотна лобзика.

Над этим придётся потрудиться, но оно того стоит .
Полотно на лобзике было короткое, по этому всё время билось . В некоторых местах пришлось выламывать .

Один из слоём металла вообще в 2 мм толщиной . Шведы со своей безопасностью мне на полтора часа работы с перекурами дали .
В местах наибольшего удаления металла друг от друга советую пользоваться дрелью ,я работал шуруповёртом ,АКБ на нем садился в момент от такого прочного металла.

Шумоизоляция дверей, задней полки и пола под задним сидением .
Сидения снимать не стал ,штатной шумки достаточно .
 

Обшивку дверей снутри проклеивал , по принцыпу маслом кашу не испортишь .
Лепил кусками наобум.

Установка колонок задней двери .

Когда будете отсоединять колонку ,аккуратнее .Я жертвовал самой штатной колонкой во благо сохранения самого корпуса .

Болтики крепящие колонку тупо высверливал .
Колонка приклеена ,аккуратнее с корпусом

Внимание! Клипсы крепления, я их много поломал . Причём ,ломаться может не сама клипса, а имменно - отлетает пластиковый кронштейн от обшивки ,в который она вставляется .

ПИСТОНЫ ДОРОГИЕ! СТОЯТ ПОРЯДКА 80 РУБЛЕЙ ШТУКА!
Очень аккуратно вытаскивать из двери , если она там застряла .

Я подобрал в ближайших автозапчастях более менее похожие по диаметру , но всё равно не то, сама шляпка плохо сажалась в пластик, по этому пришлось использоваться герметик, дабы их усадить плотно .

Обшивка состоит из двух частей и может расклеиться ля склейки обшивки и крепления пластика к обшивке использовал горячий клей . Хватает мгновенно и и очень прочно, рекомендую.

Цена его копейки!

Протаскивание проводов в задние двери ничего сложного

 

Басс контроллер , запихнул в подлокотник .
Выводить в другое место не стал, т.к. считаю это колхозом. Сам контроллер пришлось немного покрамсать, но зато получилось красиво . Правда теперь что бы добраться до гайки подтягивания ручника надо сначало его открутить.

   

Низкочастотники в задних дверях решил врезать в обшивку .
Можно было бы в стойку и направить назад, но так делать не стал. Вешать по центру стойки нет смысла , будет прям над ухом долбить.
Стандартные кроссоверы, которые шли в комплекте с колонками, под обшивку не влезали, по этому заменили их на другие, тоже не плохие .
Обшивка встала как родная .Кроссовер просто прилеили на горячий клей .
Едиственное когда вырезали кроссовер немного накосячили , прорезали обшивку ,. если не приглядываться ,то и не видно .

Снятие накладки торпеды .

Был один сверчок .Думал звенит приборка . когда всё разобрал разочаровался .Сверчок я нашёл позже, когда всё собрал, и то после долгих раздумьев. Оказалось открутился болт ,который крепит торпедо, около трапеции дворников, пришлось снять кожух пластиковый колодца под дворниками и  благополучно его закрутить .

Накладка снимается очень просто. Единственное пришлось помучаться  с подушкой безопасности пассажира.

Перед снятием отключить аккамулятор и подождать 10 минут .
Снимаем бардачок и крышку бардачка (я снимал, т.к. скрипит) .
Вытаскиваем сам ящик бардачка , в Вадисе показаны болты крепления, НО ЭТО не всё .
Разьём с подушки снимается .
Подушка крепиться к накладки не надо курочить трогать и ломать ..

Когда вытащите ящик бардачка , надо открутить ещё 4 болта torx и три болта непосредственно под торпедо, снизу , они крепят саму подушку
Снимается всё легко и просто, так же как и ставиться обратно. Я проклеил накладку тканью .В местах крепления болтов - вырезал квадратики ткани и приклеил их как шайбочки , село всё плотно и шикарно .

Саму торпедо по возможности тоже проклеил виброизроляцией .

Стало намного тише .Накладка стала менее звонкой . Вобщем всё отлично вышло . Приборка из-за виброизоляции села очень плотно  и теперь люфта вообще нет .

Крышку бардачка разбирал ,проклеивал виброй и шумкой . Стала тяжелее и не скрипит , на кочках не дребезжит.
Сам ящик бардачка рекомендую проклеить вибной , он очень звонкий , да и прочность ему придать , пластик там не ахти, так же при усадке ящика использовал ткань в местах крепления болтов .. получилось крепко

Перепаянный разъём на тюльпаны

Переднюю колонку покругу обклеиваем виброй ,что бы весь объём уходил в дверь . Установка высокочастотника в штатное место.
Делаем каркас из пластика для установки. Мы вырезали пластик из  коробки под CD . Получилось очень классно.