Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии принадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья.

Порядок работ

  • По периметру корпуса фильтра откроем 7 замков ,крепящих крышку корпуса воздушного фильтра. На фото показаны стрелками и кружками.

  

  • Поднимем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра . Обычно в процессе эксплуатации воздушный фильтр прилипает к крышке корпуса и поднимается с ней. Отковырнём его от крышки .

  • Пропылесосим нижню часть корпуса воздушного фильтра.

  • Вставим новый воздушный фильтр в нижнюю часть корпуса , гребенкой бумажного элемента вниз. Обратите внимание ,чтобы новый фильтр лёг аккуратно и не было зазоров по периметру корпуса, в противном случае вся грязь ,засасываемая с улицы, попадёт в поршневую группу и очень быстро выведет двигатель из строя.

  • Одеть крышку, плотно прижать её и защелкнуть замки по периметру. Применив диагональную схему, для равномерного обжатия уплотнителя фильтра.