EZ 129 K (DI)
№ | Наименование | Значение | Ед.изм | Расшифровка | |||
один блок | вкл. Заж | ХХ | уст .реж | ||||
1 | RPM | 0 | 800 | 800 | Частота вращения коленчатого вала двигателя | ||
2 | ECT | -10 | 100 | 100 | ºC | Температура ОЖ сигнал с блока MFI (LH3.2) | |
3 | LOAD TQ | 504 | 34 | 34 | ms | ||
4 | THROT | 10,6 | 10,6 | 10,6 | grad | угол открытия дроссельной заслонки | |
5 | IGN ADV | 12 | 9 | 9 | grаd | Опережение зажигания | |
6 | IGN RET AW | 0 | 0 | 0 | уровень задержки зажигания (напряжение низкое при необходимости задержки зажигания) | ||
7 | KN IGN RET | 0 | 0 | 0 | grad | корректировка по детонации | |
8 | KNOCK 1 | 7 | 2 | 2 | датчик детонации 1(передний) | ||
9 | KNOCK 2 | 7 | 2 | 2 | датчик детонации 2 (задний) | ||
10 | BATT | ---- | 14,2 | 14,2 | Напряжение питания контроллера | ||
11 | SPEED | 0 | 0 | 0 | km/h | Скорость автомобиля | |
12 | AC PRESS | OFF | Датчик давления ( P>17bar Uнизкое , P<17bar Uвысокое) | ||||
13 | A/C RELAY | OFF | Реле кондиционера состояние вкл/выкл | ||||
14 | TEMP E | 1 | 16 | 16 | ºC | Температура окружающего воздуха | |
15 | FAN EBOX | OFF | Вентилятор охлаждения бокса контроллеров | ||||
16 | EGR | 0% | Рециркуляция отработанных газов | ||||
17 | EGR T-SIGN | 0 | V | Сигнал датчика температуры клапана EGR в Вольтах (снижается с прогревом) | |||
18 | EGR TEMP | <-15 | ºC | Температура EGR клапана | |||
Режим мониторинга группы параметров
(17 лист программируется пользователем.)
LIST 11 3VAL | |
1 | RPM |
3 | LOAD TQ |
2 | ECT |
LIST 12 4VAL | |
1 | RPM |
8 | KNOCK 1 |
9 | KNOCK 2 |
7 | KN IGN RET |
LIST 13 3VAL | |
1 | RPM |
11 | SPEED |
3 | LOAD TQ |
LIST 14 3VAL | |
1 | RPM |
4 | THROT |
3 | LOAD TQ |
LIST 15 3VAL | |
2 | ECT |
14 | TEMP E |
15 | FAN EBOX |
LIST 16 3VAL | |
16 | ERG |
18 | EGR TEMP |
2 | ECT |
LIST 17 |