VGLA
сигнализация с функцией управления дверными замками
№ VST |
Параметр = значение |
Комментарии |
---|---|---|
1 |
D.DOORLOCK=LOW/HIGH |
Переключатель дверного замка в узле замка двери водителя LOW= Ключ в положении запирания HIGH= Ключ не повернут Переключатель дверного замка замыкает сигнал на "массу" при повороте ключа в положение запирания |
2 |
UNLOCK. DR.DOOR= LOW/HIGH |
Переключатель дверного замка в узле замка двери водителя LOW= Ключ в положении отпирания HIGH= Ключ не повернут Переключатель дверного замка замыкает сигнал на "массу" при повороте ключа в положение отпирания |
3 |
C.LOCK TRNK= LOW/HIGH |
Управляющий выключатель узла замка двери задка/крышки багажника LOW= Ключ в положении отпирания HIGH= Ключ не повернут Переключатель дверного замка замыкает сигнал на "массу" при повороте ключа в положение отпирания |
4 |
TR.OPEN SW= LOW/HIGH |
Внутренний выключатель открывания/отпирания двери задка/крышки багажника LOW= Выключатель отжат HIGH= Выключатель не отжат При отжатии выключателя он замыкает сигнал на "массу". |
5 |
FUEL OPEN SW= LOW/HIGH |
Внутренний выключатель открывания заправочной крышки топливного бака LOW= Выключатель отжат HIGH= Выключатель не отжат При отжатии выключателя он замыкает сигнал на "массу". |
6 |
TRUNK HANDLE= LOW/HIGH |
Выключатель наружной ручки двери задка LOW= Ручка в положении открывания HIGH= Ручка не в положении открывания Выключатель замыкает сигнал на "массу" при переводе ручки в положение открывания |
7 |
C.LOCK SW= LOW/HIGH |
Внутренний переключатель централизованного запирания LOW= Переключатель централизованного запирания отжат в положение запирания HIGH= Переключатель централизованного запирания не отжат Переключатель централизованного запирания замыкает сигнал на "массу" при отжатии в положение запирания |
8 |
C.UNLOCKSW= LOW/HIGH |
Внутренний переключатель централизованного запирания LOW= Переключатель централизованного запирания отжат в положение отпирания (сигнал замкнут на "массу") HIGH= Переключатель централизованного запирания не отжат (сигнал не замкнут на "массу") Переключатель централизованного запирания замыкает сигнал на "массу" при отжатии в положение отпирания |
9 |
DRVDOORSW= LOW/HIGH |
Дверной выключатель в узле замка двери водителя LOW= Дверь открыта (сигнал замкнут на "массу") HIGH= Дверь закрыта (сигнал не замкнут на "массу") Дверной выключатель замыкает сигнал на "массу" при открывании двери |
10 |
DOOR SW= LOW/HIGH |
Дверной выключатель в узлах замков других дверей LOW= Дверь открыта (сигнал замкнут на "массу") HIGH= Дверь закрыта (сигнал не замкнут на "массу") Дверной выключатель замыкает сигнал на "массу" при открывании этих дверей |
11 |
TRUNK SW= LOW/HIGH |
Выключатель в узле замка двери задка/крышки багажника LOW= Крышка багажника/дверь задка открыта (сигнал замкнут на "массу") HIGH= Крышка багажника/дверь задка закрыта (сигнал не замкнут на "массу") Дверной выключатель замыкает сигнал на "массу" при открывании крышки багажника/двери задка |
12 |
HOOD SW= LOW/HIGH |
Выключатель капота LOW= Капот закрыт (сигнал замкнут на "массу") HIGH= Капот открыт (сигнал не замкнут на "массу") Выключатель капота замыкает сигнал на "массу" при закрывании капота |
13 |
KEY IN IG.= LOW/HIGH |
Выключатель зажигания. LOW = Ключ в замке зажигания HIGH = Ключ не в замке зажигания Сигнал с выключателя зажигания на модуль управления позволяет определить наличие ключа в замке зажигания |
14 |
USS= DETEC/NODETEC |
Ультразвуковой датчик: DETEC= В автомобиле зарегистрировано движение NODETEC= Движение в автомобиле не зарегистрировано Сигнал показывает, регистрирует ли ультразвуковой датчик движение в автомобиле |
15 |
GLASSBREAK= DETEC/NODETEC |
Датчик разбивания стекла. DETEC = Зарегистрировано разбивание стекла NODETEC = Разбивание стекла не зарегистрировано Сигнал показывает, регистрирует ли данный датчик разбивание стекла |
16 |
SIREN= ON/OFF |
сирену. ON=?? OFF=?? ?? |
17 |
INCL.SENSOR= DETEC/NODETEC |
Датчик качания. DETEC = Датчик качания в режиме тревоги NODETEC = Датчик качания в нормальном режиме Сигнал датчика качания показывает, превышает ли наклон автомобиля порог для срабатывания охранной сигнализации. |
18 |
GL.WIRE= OK/NOT OK |
Проволочный резистор задних окон (5-дверный) OK= Проволочный резистор цел NOT OK= Проволочный резистор разорван Сигнал проволочного резистора показывает, разбито ли одно из задних стекол |
19 |
AFTERBLOW= ON/OFF |
Модуль движения воздуха ON= Проветривание OFF= Проветривание отсутствует Сигнал с модуля движения воздуха показывает, включено ли проветривание. |
20 |
IMMOBILIZER= OK/NOT OK |
Иммобилайзер OK= Иммобилайзер исправен NOT OK= Иммобилайзер неисправен Сигнал показывает, исправен ли иммобилайзер |
21 |
C.LOCK MOT = ACT/NOT ACT |
Электродвигатели централизованного запирания в узлах замков ACT= Задействование электродвигателей замков Сигнал модуля управления для запирания всех дверей, включая крышку багажника/дверь задка |
22 |
D.LOCK MOTORS= ACT/NOT ACT |
Электродвигатели блокировки в узлах дверных замков ACT = Задействование электродвигателей блокировки дверных замков Сигнал с модуля управления для блокировки замков всех боковых дверей |
23 |
UNLOCK. MOT = ACT/NOT ACT |
Электродвигатели централизованного запирания в узлах замков ACT = Задействование электродвигателей замков Сигнал модуля управления для отпирания всех дверей, включая крышку багажника/дверь задка |
24 |
UNLOCK DR.DOOR= ACT/NOT ACT |
Электродвигатель централизованного запирания в узле замка двери водителя ACT = Задействование электродвигателей замков Сигнал модуля управления для отпирания двери водителя |
25 |
C.LOCK TRNK= ACT/NOT ACT |
Электродвигатель в узле замка крышки багажника/двери задка. ACT = Задействование электродвигателей замков Сигнал с модуля управления для запирания/отпирания крышки багажника/двери задка. |
26 |
C.LOCK FUEL = ACT/NOT ACT. |
Электродвигатель замка заправочной крышки топливного бака ACT = Задействование электродвигателей замков Сигнал с модуля управления для открывания заправочной крышки топливного бака |
27 |
LED= ON/OFF |
Индикаторный светодиод на приборной панели ON= Индикаторный светодиод включен OFF= Индикаторный светодиод выключен Сигнал с модуля управления для включения индикаторного светодиода |
28 |
DIR.IND = ON/OFF |
включения указателей поворотов. ON= Указатели поворота включены OFF= Указатели поворота выключены Сигнал с модуля управления для включения указателей поворота |
29 |
START.RELAY= ON/OFF |
Реле стартера ON= Пуск двигателя возможен OFF= Пуск двигателя невозможен Сигнал с модуля управления для блокирования реле стартера |
Включение компонентов/функций при помощи Volvo System Tester, осуществляется посредством нажатия клавиши YES или ENTER для соответствующей функции.
№ |
Компонент |
Принцип действия |
---|---|---|
1 |
C.LOCK MOTORS: |
Электродвигатели централизованного запирания. Запирание всех дверей, включая дверь задка/крышку багажника |
2 |
D.LOCK MOTORS |
Электродвигатели блокировки. Блокирование замков всех дверей |
3 |
UNLOCK MOTORS: |
Электродвигатели централизованного запирания. Отпирание всех боковых дверей, кроме двери водителя |
4 |
UNLOCK. DR.DOOR |
Электродвигатели централизованного запирания. Отпирание двери водителя |
5 |
C.LOCK TRNK |
Электродвигатели централизованного запирания. Открывание/отпирание крышки багажника/двери задка |
6 |
UNLOCK FUELLID |
Электродвигатели централизованного запирания. Открывание заправочной крышки топливного бака |
7 |
сирену. |
сирену. Сигнал сирены продолжительностью около 80 мс при задействовании данной функции |
8 |
ALARMHORN |
Звуковой сигнал охранной сигнализации. Звуковой сигнал охранной сигнализации продолжительностью 33 мс при задействовании данной функции |
9 |
LED ROUTINE |
Индикаторный светодиод. Индикаторный светодиод на приборной панели вспыхивает 15 раз |
10 |
INT.LIGHT ROUT |
Освещение салона. Освещение салона включается 15 раз. |
11 |
DIR.IND ROUT |
включения указателей поворотов. Указатели поворота загораются 15 раз |
12 |
START.RELAY |
Реле стартера. Блокируется реле стартера |
13 |
Охранной сигнализацией |
Охранной сигнализацией. Включается охранная сигнализация. Клавиша NO отключает сигнализацию. |